Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rikki, Terrible  
Форум » КЛАССЫ » Друид » Билды
Билды
gleam-steelДата: Понедельник, 20.04.2009, 20:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Обсуждаем билды
 
marcilДата: Среда, 22.04.2009, 20:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
http://www.mmohelper.ru/?p=1080

Максимальный урон ферала в 3.1: таланты и символы

«Теперь, когда гибридные классы сделали не менее сильными, чем чистые дпс-классы, можно начать думать, как дпс-класс» - эти слова одного ферал друида вполне отражают текущие реалии. Ферал друиды могут занимать первые строчки в Recount, обходя магов и чернокнижников (привет Евгеныч=). Главный принцип формирования спек – максимальная полезность: если талант не бафает урон рейда или ваш собственный урон, брать его не надо.

.

Таланты: ферал дпс спек

Билд 0/55/16 дает высокую эффективность нанесения урона, но при этом страдает выживаемость. То есть друид в таком спеке танковать будет достаточно плохо. Билд можно немного модифицировать, подстраивая под собственные нужды, но основной костяк лучше не менять. Таланты выбраны следующим образом, так как каждый из них повышает вашу эффективность в качестве дамагера.
Сердце дикой природы – технически, это не дпс-талант, но в случае срыва агро или смерти основного танка он позволит вам потанковать немного в форме медведя, и спасти рейд от вайпа.
Разрывание в клочья – хотя бонус к критическому удару был уменьшен с 50% до 25%, талант остается довольно эффективным.
Первая кровь – бафает способности Разорвать и Растерзать, позволяя ДоТу от них иметь критический эффект
Улучшенный знак дикой природы – благодаря тому, что повышает все атрибуты на 2% - очень эффективный талант для дпс ферала.

.
Рекомендуемые символы
Символ берсерка
Символ увечья
Символ разрывания
Символ полосования
Символ дикого рева

Символ увечья опционален, если другой ферал друид или воин могут бафать входящий урон от кровотечения. Таким образом, вы можете максимально повысить эффективность ваших циклов.

Разумеется, данные таланты и символы не панацея. Не один лишь билд и вещи делают возможным высокий дпс, требуется еще и инструмент с пятью пальцами=) Но все равно, это позволит выжать все, что можно из вашего класса.


 
ТуррехтДата: Пятница, 24.04.2009, 00:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Собственно, как и обещал, изложу свой взгляд на дпс-кошку и как оно выглядит. По талантам оно очень близко к вышеизложенному за одним маленьким исключением

Исключение это пожертвовать "экономией" 6 ед. энергии раз в 18 секунд(не берем "Улучшенное увечье"), зато на 30% бафаем "Размах" - очень сильный аое-скилл, поднимающий кошку в топ на паке при грамотном использовании.

Касательно пользы и отсутствия таковой на каждом конкретном таланте распространяться особо не буду, для понимания пользы таланта достаточно поиграть кошкой и почитать, что именно написано на таланте wink Тем, кто кошкой еще не играл, настоятельно не рекомендую бездумно копировать билд. В случае, если вы только качаете кошку, это будет неосмотрительно, ибо билд этот рассчитан на ДПС в рейде, а не на соло-кач на мобах.

Далее, как выглядит кошачий ДПС-цикл: Дамаг нам нужен всегда бафнутый, т.е. на нас всегда должен висеть "Дикий рев". Кроме того, наш дамаг - это в первую очередь доты(один из которых после патча еще и критует happy ), а значит мы должны всегда поддерживать на боссе "Увечье"(если есть вар с аналогом, можно, конечно, этого и не делать, но я предпочитаю не ломать свой цикл и рассчитывать в первую очередь на свои скиллы и руки, а уже потом на чужие), "Глубокую рану" и наш мега-дот "Разорвать" хD. Комбо мы набираем не увечьем, а ценным скиллом "полоснуть", которым надо пинаться сзади(это возможно делать безопасно даже на сарте и сапфе, надо только научиться находить точку соприкосновения с ударом в спину, без соприкосновения с хвостом), увечьем можно набивать комбу только там, где бить сзади невозможно физически(Кологарн, Таддиус, когда танк с вашей стороны). Если же мы в очередной раз умудрились набрать 5 комбо-поинтов, а дот и бафф не нуждаются в обновлении, то разряжаемся "Свирепым укусом", криты коего в моей пока что криво одетой кошке влетают по 13-15к. "Тигриное неистовство" врубаем в первый раз в тот момент, когда у нас заканчивается энергия(восстановление 60 ед. энергии лишним быть просто не может) и пользуем его по кд. Ранее было приятно заюзать "Берсерк" сразу после него, но бафф на дамаг после патча не сохраняется под берсом, т.ч. смысл этого теперь теряется. Использование "Берсерка" нахожу актуальным в самом начале боя, дабы быстро обвешать себя и босса всеми приятностями и потом только их поддерживать(есть заблуждение, что берс следует припасти на БЛ, но впечатление это ложно, поскольку БЛ апает скорость белых атак, никоим образом не затрагивая наши скиллы.

На паках у нас задача еще проще: с нашим аое-скиллом, нам достаточно бафнуться рёвом с 1-2 комбо-поинтов, и спамить "Размах" насколько хватит пака(не забываем в процессе "регенить" энергию неистовством).

И напоследок вспоминаем, что срыв нами аггро - наш личный косяк, выводим на панельку скилл "Попятиться" и не забываем его юзать в нужный момент. Ну если уж вы доросли до совсем имбо-ддшера, то юзаем его по кд и приостанавливаем дамаг в критический момент.

По символам всё довольно просто: наибольшую пользу для нас имеют
"Символ берсерка" - позволяющий нам дольше пользовать почти что халявные скиллы
"Символ увечья" - обновляем увечье в полтора раза реже. Куда полезнее снижения затрат на него с 40 до 34 ед. энергии.
"Символ разрывания" - +4 секунды дота - реже обновлять.
"Символ полосования" - с каждого полосования дот продляется на 2 секунды(максимум +6с). Если можем полосовать(т.е. почти всегда) - лучше предыдущего, если нет - бесполезен.
Последние два символа неплохо бы смотрелись в паре, но тогда придется жертвовать одним из других символов(читай символом увечья), а бонуса во времени или в дамаге это нам не даст(точнее даст, если увечье вешаем не мы, а медведь или вар. Если вы ходите в рейды только в присутствии таковых - смело меняйте увечье на недостающий символ, но что-то "сомнения гложут меня..."(с))

Вышеназванный же "символ дикого рёва" не могу назвать очень уж полезным... он повышает бафф дамага с 30 до 33%, т.е. усиляет нас на 2,3%. Жертвовать ради такого мегаусиления любым из остальных символов считаю нецелесообразным.

PS Марк, если научишь нужному коду тут, поставлю картинку нормально, а не так пакостно, че-т не могу разобраться.

Сообщение отредактировал Туррехт - Пятница, 24.04.2009, 12:28
 
marcilДата: Пятница, 24.04.2009, 11:59 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
ОМГ медвед на форуме =))))) Ты отпишись в оригинал, глянем что они отпишут

пс У тебя нормально картинка стоит




Сообщение отредактировал marcil - Пятница, 24.04.2009, 12:00
 
ТуррехтДата: Пятница, 24.04.2009, 12:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Марк, у мя стоит с аццким кодом, который уменьшает картинку и заодно превращает ее в ссылку х) мне б че попроще, как у тя, например.... а туда я пытался отписаться, коммент почему-то не прошел оО

Upd ага, вру, прошел, но почему-то не сразу Оо... ну и отписался я там только на тему косяка в билде, расписывать там всё то же самое, что и здесь не хочу, пусть сами разбираются в своих замутах х)

Сообщение отредактировал Туррехт - Пятница, 24.04.2009, 12:06
 
Форум » КЛАССЫ » Друид » Билды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz