Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Rikki, Terrible  
Форум » КЛАССЫ » Паладин » Нерф паладинов в 3.3.0
Нерф паладинов в 3.3.0
РестлерДата: Пятница, 30.10.2009, 13:08 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
а хил со щитом - это 2 энчанта вместо одного) и статы с 2-х шмоток.

 
ЗверополкДата: Пятница, 30.10.2009, 13:19 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
дада, а еще у тролей шаманов самые длинные

 
dark_angellieДата: Пятница, 30.10.2009, 13:27 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Статус: Offline
Медведи зато весьма живучие и в отличии от щитовиков, им не так критично случайно при несрабатывании абилки словить special from boss)))

Заагри тролля! ^_^"
 
ЭльварДата: Пятница, 30.10.2009, 13:46 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
Ладно, не будем меряться пиписьками раньше времени.
Каждый класс будет выкручиваться по-своему.
Если в ЦЛК будут резать уклонение, то лично я перекину авойд в парирование, которого у меня сейчас всего 20% и потенциал для такой прокачки имеется.


Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.

Сообщение отредактировал Эльвар - Пятница, 30.10.2009, 13:48
 
ЗверополкДата: Пятница, 30.10.2009, 13:49 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Эльвар)
у меня сейчас всего 20% и потенциал для такой прокачки имеется.

мутигейшн наступает на 35%


 
ЭльварДата: Пятница, 30.10.2009, 13:55 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
35+15 > 50-20

Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.
 
RikkiДата: Пятница, 30.10.2009, 16:06 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Сейчас прочитал перевод.
Не нужно опасаться этого нерфа, всё понятно и в принципе правильно. Близы должны выставить более сильных боссов против нас в 3.3, - это понимает всякий адекватный игрок biggrin То есть, помимо всех прочих ухищрений, они тупо прибавят демаг, наносимый боссом по танку. В результате получается, - если показатель брони уменьшает мили-демаг равномерно, то показатель уворота дает прок, - не прокнет пару раз, и танк за 2 мгновения ляжет. Поэтому близы с одной стороны режут уворот, с другой стороны прибавляют демаг боссам не столь критически, как это нужно было бы сделать, оставив уворот прежним. Мне этот подход даже больше нравится, поскольку еще свежи в памяти траи ИВК10.
Вот там и была такая картина. Вспомните, первый босс первая часть. Мы ставили по хилеру на каждого танка (2 хила + 2 танка) и 1 хил на рейде. Я стоял на танке. И получалось вот что, - то на меня, то на моего напарника, хилящего другого танка, периодически садился снобольд, во время чего любой кастующийся спелл невозможен. То есть, на момент снобольда, оставшемуся свободным хилеру приходилось выхиливать обоих танков. Из десятка траев раз 5 повезло - не было подряд ударов босса, миновавших уворот. А раз 5 не повезло, - я просто не успевал переключиться с отхиливания одного танка на другого, когда на другого переходил демаг и несколько раз подряд уворот не прокал.
Близы на верном пути, я уверен. Вместо этих прокающих рейтингов лучше б ввели еще один непрокающий, в дополнение к дефенсу, что-то типа ресайленса, например, но для ПВЕ. biggrin
 
ЗверополкДата: Пятница, 30.10.2009, 16:30 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
согласен,
при ом что эта система действует только в 1 подземельи, в катаклизме могут быть дебафы на кастеров допустим)))

понравилось описание абилок нового босса Синдрагосы:

*Проникающий холод – все мили атаки против Синдрагосы имеют шанс 20% повесить на атакующего дебаф. Он замедляет скорость передвижения атакующего, наносит 1000 каждые 2 секунды за стак в течение 8 секунд. Стакается до 99 раз.

*Неудержимая магия – проклинает цель, заставляя ее при каждом заклинании получать в ответ силу тайной магии по истечении 8 секунд. Каждое последующее заклинание усиливает эффект. Наносится по 2.000 урона за каждое примененное заклинание. (таким образом, применив за 8 секунд 6 заклинаний Ожога маг получит 12.000 урона). ЛЮБОЕ заклинание стакает дебаф, даже невинный Скачок магов или сотворение камня душ у Чернокнижников.


 
Zo0m3RДата: Пятница, 30.10.2009, 17:45 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Какой-то попездоц и ад для рейд-хилов (:
 
ЗверополкДата: Пятница, 30.10.2009, 18:06 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
это не для хилов, это демагерам прийдется следить за дебафами и переставать демажить,
близзард какбе вводит скрытый омен :))))




Сообщение отредактировал Зверополк - Пятница, 30.10.2009, 18:14
 
Zo0m3RДата: Пятница, 30.10.2009, 19:01 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
ага, 8 секунд не дамажить чтоб спали дебафы...
А хилам то все-равно надо отхиливать этих смертников, которые будут стакать и стакать, видя что их хилят )
 
РестлерДата: Пятница, 30.10.2009, 19:16 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Quote (Зверополк)
Наносится по 2.000 урона за каждое примененное заклинание. (таким образом, применив за 8 секунд 6 заклинаний Ожога маг получит 12.000 урона). ЛЮБОЕ заклинание стакает дебаф

Посчитав как следует, видим не 12к урона, а 2к+4к+6к+...=42к, поскольку при каждом использовании стак же.


 
Форум » КЛАССЫ » Паладин » Нерф паладинов в 3.3.0
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz