Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rikki, Terrible  
Укропчегг, таурен друид (сова)
zoneДата: Среда, 30.12.2009, 22:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Укропчегг
2. Таурен, друид. Пока только Сова. Есть хилспек, гира и опыта пока мало.
3. http://eu.wowarmory.com/charact....3%D0%B3
4. Оценивать экипировку, думаю, стоит класс лидеру друидов. По экипировке могу сказать, что до этого укроп был в нубо ги где часто нужен был хилспек. Отсюда мп5 нека, кольцо, тринка. Не считаю их ущербными, апают они неплохо, нравится в них крит. Конечно, буду менять. Да, на мп5 я не помешан, таланты тоже махну, сейчас с 3/3 манарегеном мне просто комфортнее в герах и рейдах.
5. Насчет ПвЕ/ПвП. Сейчас только пве. В дальнейшем, когда насобираю пвп шмот будет и пвп дерево. Ищу вара кстати для этого))
6. Время рейдов - вечер мск.
7. В вов играю года 2 или 3, батлнет висит, не могу сказать, сначала была европа, haomarush реалм, потом трансфернулся в ПБ сразу как она стала доступна.
8. Гильдия была одна, хорошая пве ги. Немезис. Там был локом. Но, из-за разногласий по ос3 ги распалась. Ребята с которыми рейдил сейчас разбросаны по разным ги, например наш мт и (тогда) хил сейчас rank1 в Карфагене, Кромсалка и Местиф. С ними осваивал накс, ос, мали. С ними учился рейдить. Отзывы от них были хорошие. Прошло много времени, сейчас не общаемся. С тех пор гильдий серьезных не было, ну разве что альтов в разных ги держал, все нуботвинко ги. А, еще была гильдия Априори, хант там был, не нубо ги, но после Немезиса я там часто улыбался))