Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rikki, Terrible  
Форум » Основной раздел » Заявки о приеме в гильдию » Заявка Паладин
Заявка Паладин
AzarДата: Пятница, 25.06.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
1. Азарис
2. Кровавый эльф, паладин
3. http://eu.wowarmory.com/charact....8%D1%81
4. Уже кое-что...
5. И то и другое..хотя больше пвп люблю..
6. 22:00-3:00 по Москве
7. Играл до BK есче... за орду всё время.. с выходом BK... играю только палодином (около 5 лет уже наверное) правдо всё это время на пиратках... опыт игры паладиномм колосальный... на официалке играю недолго...(2 месяц)...поэтому знание тактик и прочее в рейдах хромает..
8. был тут в паре молодых гильдиях (Ласт трай, Защитники калимдора) причина ухода: данные гильдии не к чему не стремятся большую часть гильдий составляют низколевельные персонажи. и отсутсвует даже основной состав т.е. речь о рейдах и получении игрового опыта в них не идёт... поэтому и ушёл.
9. твинков нет .... по той причине что играю я только паладином..
10. От гильдии жду в первую очередь нормальных гилдейских отношений...ну и естественно хочеться поучаствовать в рейдах не только на пиратках... если гильдия живёт пвп жизнью, то это тоже замечательно..
11. Зовут меня Костик 21год..живу в Липецке...кому будет интересна дополнительная информация..личка всегда открыта..
 
RikkiДата: Суббота, 26.06.2010, 01:48 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Здарова... smile
Гильдия не организует ПВП - для арены это не нужно, а "рейды на бг" в нашей баттл-группе со стороны орды просто невыносимы, долгое ожидание вымораживает.