Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rikki, Terrible  
Форум » Основной раздел » Здравствуйте! Я тут! » Всем привет!
Всем привет!
АзаэльДата: Понедельник, 05.07.2010, 13:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет! Меня зовут Азаэль! Я дисц прист...(что-то напомнило мне вступительное слово в клубе анонимных алкоголиков smile ) Ладно, если серьезно, то решил поздороваться со всеми и немного рассказать о себе. Полных лет 22 (сегодня исполнилось), в вов играю 4 года. Раньше играл на Warsong EU, ну и далее и до сих пор на ПБ. Опыт игры: 2 года маг, 2 года прист. На ПБ был членом гильдии Небесные Волки, где собственно и рейдил 25-ки в холи спеке(опыт: Накс 10/25 фулл, Сарт+2 25 рыл(убил еще до выхода Ульдуара), Малигос 10/25, за все это ачивка "Защитник Ледяных Пустошей"). Ульдуар я прослакал в реале(гильдия распалась, искать новую не было желания и сил) Далее вернувшись перекинулся в дисца, отфармил ИК 10, ИК 25. Сейчас осваиваю ЦЛК 10 (2 квартала cleared) и собственно был заинвайчен в гильдию Рикком.
Мой ГС 5074.
Если нужен адекватный, спокойный, внимательнй, ответственный, не ливающий рейды после вайпов хил, то виспайте - буду рад пойти с Вами в рейд/бадж ран, ачив ран, репа ран!

Вот собственно и все, что я хотел рассказать...

 
RikkiДата: Среда, 07.07.2010, 09:47 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Приветик) Срочно нужен прист диск\холи в статик10 пипл ++++
А еще больше нужен надежный "товарищ по оружию", имеющий хотя бы небольшое умение, не капризный и не ливающий...
Сегодня должна быть ЦЛКшка10 в 20-00 начало (не позже, не позже). Наверно, все-таки пойдем с нуля, так что го с нами, пожалуй... Надеюсь, по ходу дела быстренько дооденешься.