Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rikki, Terrible, klexxtih  
Форум » Наше ПВЕ » ПВЕ-рейды » АЛЯРМ! (кто знает помогите.)
АЛЯРМ!
СейденДата: Вторник, 22.12.2009, 14:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Дорогие согильдийцы, спасайте кто может!
По непонятным мне причинам не проходит проплата акка. Выглядит сия ситуация следующим образом.
В управлении аккаунтом захожу в оплату игрово картой "карта предоплаты". Появляется стандартная страничка с полями для ввода кода с карточки, но когда ввожу код наверху появляется красная плашка с текстом "Мол произошла ошибка. Исправтье и попробуйте еще раз" При этом верхняя часть странички показывает, что у меня классик акк, непроапгрейженный до БК и Лич Кинга. Никто никогда с таким не сталкивался?
 
АндрибасДата: Вторник, 22.12.2009, 15:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Думаю легче всего обратиться в службу поддержки.
я когда переводил евро на ру аккаунт очень мило с ними побеседовал, мне понравилось


Если в конце фразы поставить 100 ) не факт, что она станет смешнее.
 
RikkiДата: Вторник, 22.12.2009, 15:12 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
С нечто подобным я сталкивался год назад, когда в поле нужно было ввести ключ к Лич Кингу. Ключ, купленный совершенно официальным способом - на Яндексе - никак не хотел регистрироваться, постоянно выскакивало красненькое предупреждение об ошибке. В ходе переписки с менеджментом Яндекса оказалось, что мне был прислан неработающий ключ. Прислали другой - и все ок! biggrin
 
СейденДата: Вторник, 22.12.2009, 15:29 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Андрибас)
Думаю легче всего обратиться в службу поддержки.
я когда переводил евро на ру аккаунт очень мило с ними побеседовал, мне понравилось

У меня сегодня просто день "сверх-везения". Вроде купил карточку, решил проплатить - не дали, хочу позвонить в службу тех.поддержки домашний телефон якобы отключен за неуплату, хотя заплатили в прошлую пятницу. А все сраный нежно-любимый Белзард, который уже пол-мозга съел мне своей тупостью.

Добавлено (22.12.2009, 15:29)
---------------------------------------------
Алилуя проплата прошла. Всем спасибо за сочувствие.

 
ВдумчивыйДата: Вторник, 22.12.2009, 16:17 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
На будущее, всегда вводи код с карточки оплаты через Internet Explorer.

Самая страшная пустота на земле -- это пустота в голове. (с) voidwalker
 
Форум » Наше ПВЕ » ПВЕ-рейды » АЛЯРМ! (кто знает помогите.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz