ЦЛК 25 17 января
| |
klexxtih | Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:46 | Сообщение # 136 |
Полковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 212
Статус: Offline
| http://www.gleam-steel.clan.su/photo/rejd_glazami_rejdlidera/1-0-179
|
|
| |
Чебурёныч | Дата: Суббота, 13.02.2010, 11:06 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Статус: Offline
|
|
|
| |
Dartis | Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:32 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Статус: Offline
| по идее он танчится всегда боком, покрайней мере в рандомах мы его так танчили
|
|
| |
ZeuS | Дата: Суббота, 13.02.2010, 17:58 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Поставить в центр перед босом возле ступеней двух хантов на расстоянии 10м друг от друга, две лужи ставятся рядом так, чтобы накрыть площадью всех адов. Сильных РДД поставить по бокам и они, дамажа ДАЛЬНИХ от себя адов, заставят их ползти через 2 лужи, центрального сова держит в корнях, после кила остальных, его выносят за 2 каста. в момент, когда ады, ползя навстречу друг другу, сходятся их можно застанить варотанком еще на 4 секунды. Сова ставится по центру на макс расстоянии от боса, по бокам от нее хилы на расстоянии 10м, если что-то идет не так и ады подбираются к хилам - отбрасывает. Ханты могут бить адов, а могут и в боса вливать, если ады близко к ним, поглядывая на адов и срывая какого нить ада, подобравшегося близко к РДД, своим таунт-шотом. Всё очень просто на самм деле.
|
|
| |
Dartis | Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:24 | Сообщение # 140 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Статус: Offline
| это точно, главное слаженность и никакой паники
|
|
| |
Aminoacid | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:20 | Сообщение # 141 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Неубитый Тухлопуз http://www.worldoflogs.com/reports/2frvdlm5phoeloah/
|
|
| |
klexxtih | Дата: Среда, 17.02.2010, 11:09 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 212
Статус: Offline
| гир чек босс..
|
|
| |
Рестлер | Дата: Среда, 17.02.2010, 11:56 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Ну да, гирчек, рукичек и мозгчек. Выдавать минимум 7.5к с носа при 16 дамагерах с учетом БЛ и ни разу не затупить со спорами.
|
|
| |
Aminoacid | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:20 | Сообщение # 144 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| ЦЛК25 06.03.2010 (1-4) http://www.worldoflogs.com/reports/iketefyfc1lxjz82/
Сообщение отредактировал Aminoacid - Суббота, 06.03.2010, 21:21 |
|
| |
ZeuS | Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:51 | Сообщение # 145 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Всё таки идея с тем, чтобы на Тухлом ренджи бегали со спорами, независимо от того, какая метка со спорой где появилать, имеет право на жизнь. Это всё-таки лучше, чем каждый сам себе решает к какой группе ренджей он ближе и выбегать ему из мили или не выбегать. Этот метод неэффективен, но вполне подходит для людей, которым не то, что принимать сложные решения, а даже запомнить с какой стороны должен спору раздать крест, а с какой квадрат, сложно.
Сообщение отредактировал ZeuS - Суббота, 06.03.2010, 23:52 |
|
| |
Rikki | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:45 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Ну что ж, очень рад, что ты принял воплощение этого плана насчет 5го босса. Нас погубили неэффективные демагеры, - с десяток демагеров в рейде оказались неэффективны. К счастью, от нас ливанул Гномовтопт - на боссах после 4го он годится только в качестве вагона. В сл. раз буду тщательнее с демагерами, и лут только в конце рейда (с учетом 2 часа латентного периода). Уверен, друзья с рандома поливали бы еще раньше, не удержи я их этим сраным лутом.
|
|
| |
Андрибас | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:58 | Сообщение # 147 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
| самая простая тактика со спорами: на третью спору надо забить, и использовать только две. в рендже хватает 10 человек, 2-3 из них маги, которые садятся в глыбу и к споре не бегают лок ставит телепорт или можно камень элуны - это точка сбора - на круге, можно хоть с той стороны где дверь сразу. когда появляются споры, тот кто ближе к точке сбора из ренджей - становится в нее, остальные все туда бегут. Вторая спора видит что на точке уже спора есть и туда не бежит, а стоит в сторонке. Ну и ситуация, когда 3 споры в мили или 3 в рендже - войсом, такое редко бывает. При этом макс дпс будет у магов (глыба), локи юзают тп - тоже быстро, а тот кто в точке сбора - вообще бьет как в мили, потому что никуда не бегает. для блевотины пишем /range 10 с запасом и из 10-ти человек вычитаем 2-3 мага и человека, который стоит в тп. Получается 6-7 человек, которые бегают - при этом вставать лучше не по кругу вокруг тухлого, а вокруг точки сбора - т.е. 2-3 слева, 2-3 справа и 2-3 между точкой и тухлым - прямо. самое дальнее бежать 25м примерно - это намного лучше чем из одной группы во вторую, когда используются все три споры. Ну и маги стоят не так чтобы очень далеко от группы - просто самые крайние, на тот случай если споры прилетят одновременно в 2-х магов, хотя вероятность этого низкая и можно на этот случай забить.
Если в конце фразы поставить 100 ) не факт, что она станет смешнее.
|
|
| |
Aminoacid | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:38 | Сообщение # 148 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| http://www.worldoflogs.com/reports/c9wvb7uhsal6p401/
|
|
| |
Rikki | Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:03 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
| Большое спасибо, Аминочка, за этот твой нелегкий труд по написанию логов. Кстати, анализ логов показывает, что демаг Калибрии совсем не плох.
|
|
| |
Эльвар | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:43 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
| А танку в логах и посмотреть нечего
Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.
|
|
| |
|