Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rikki, Terrible  
Форум » КЛАССЫ » Шаман » Билды
Билды
gleam-steelДата: Понедельник, 20.04.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Обсуждаем билды
 
SagotДата: Пятница, 05.06.2009, 17:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Опыта в рейдах пока нет, но по инстам скажу пару слов. Быстрину не берегу, стараюсь что бы быстрина весела минимум на танке и ком-то из кастеров. Причины: 1. накрыть цепным исцелением милишников и кастеров одновременно невозможно, так как стоят они далеко друг от друга, либо тех либо других. 2. Талант "Улучшенный водный щит"и свиток на +1 заряд к ВШ, хорошая прибавка к мане т.к. критует часто, а талант привязан к быстрине и цепи, ну и 80% МВИ. 3. "Приливные волны" 4. когда к тряпкам летят мобы, лучше, что бы быстрина на одном уже была, повесить на второго из-за КД сразу же не получится, а это единственная вещь которая лечит с течением времени и облегчает жизнь.