Билды
| |
gleam-steel | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Обсуждаем билды
|
|
| |
Sagot | Дата: Пятница, 05.06.2009, 17:09 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Опыта в рейдах пока нет, но по инстам скажу пару слов. Быстрину не берегу, стараюсь что бы быстрина весела минимум на танке и ком-то из кастеров. Причины: 1. накрыть цепным исцелением милишников и кастеров одновременно невозможно, так как стоят они далеко друг от друга, либо тех либо других. 2. Талант "Улучшенный водный щит"и свиток на +1 заряд к ВШ, хорошая прибавка к мане т.к. критует часто, а талант привязан к быстрине и цепи, ну и 80% МВИ. 3. "Приливные волны" 4. когда к тряпкам летят мобы, лучше, что бы быстрина на одном уже была, повесить на второго из-за КД сразу же не получится, а это единственная вещь которая лечит с течением времени и облегчает жизнь. Когда начинается замес и с танка срывают агро, либо хватают лишний пак, то использовать цепное исцеление нужно осторожно, причина долгое время каста. Обычно сразу все урон не получают и побегав пальцами по клаве ситуация возвращается к нормальной и танк без проблем собирает агро. Не забывайте про Earthbind totem, не помню как по нашему называется:), обычно все щемятся кто куда, он же остановит многих мобов(конечно если не имунны) и облегчит жизнь танку, который их собирает. "Природная стремительность" не даст умереть безнадёжному казалось бы сопартийцу и подарит время на то что бы кинуть на него быстрину и уж на крайняк Щит земли. Потом быстренько "Малой волной" и всех кто кучно цепью. Правда при таком подходе манна жрётся:) так что Водный щит и тотем маны всегда! ВШ перекастовывать даже при 3-х(если без свитка то 2-х) зарядах. 1 шарик бывало жизнь патьке спасал в трудную минуту, да и лишний реген маны не помешает. Вот такой опыт от нуба:)
|
|
| |
Zo0m3R | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:15 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Неужели Earthbind totem настолько хорош? Ведь он выдерживает один удар и сливается. Я в экстренных случаях элементаля ставлю земляного, он офигенно агру перетягивает с мобов, на него можно глиф поставть даже, опустив кд до 10 минут. А еще не вижу цели в стремительности, чтоб можно было кастовать хв инстантно, если есть быстрина Для хила как рейда так и групп все-равно надо брать цепь на 4-х, достаточно предупредить всех чтоб стояли чуть ближе к танку, если босс не аоешит. А если это рейд, то там если кастовать цепь, то не один раз чтоб всех дальнобойников или ближнебойников отхилять и только по ним. Тотем, имхо, на ману нужен, если шмот нормальный, то скорость каста значительно повышает ману и одного мп5 со щитом воды будет мало. Да и маги что сздаи стоят с хилом скажут спасибо, нехилая плюшка такая. По тотему на скорость каста +5 процентов - я сомневаюсь в его необходимости в рейде где 50 на 50. Не маги будут получать +16/+20 процентов к скорости атаки, а маги всего +5. Так что выгоднее?Добавлено (19.06.2009, 18:15) --------------------------------------------- Шамы, как думаете, поменяются билды для пвп или нет? С тем что в новом патче машанам увеличивают базовую выносливость на 7%, талант в совершенствовании крепость стал получше (5х2 = +10% к выносливости). Его и так изрдека брали, но сейчас вроде сталнет получше, не?
|
|
| |
Зверополк | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:42 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Quote (Zo0m3R) Я в экстренных случаях элементаля ставлю земляного, он офигенно агру перетягивает с мобов танки какбе против
|
|
| |
Zo0m3R | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:31 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Когда помирает танк, на боссах даже элем стоит пару ударов, это время чтоб добить ддшникам. Хз, можно ли элема лечить )))
|
|
| |
Sagot | Дата: Среда, 24.06.2009, 02:30 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Элем лечится
|
|
| |
Зверополк | Дата: Среда, 24.06.2009, 10:34 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Offline
| Quote (Sagot) Элем лечится но это его не лечит :)))) всеравно ложится от 2-3х ударов, а танку потом перехватывай
|
|
| |
Sagot | Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:20 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Согласен, элем тока на крайняк, либо танк лёг либо-вот-вот ляжет. Quote (Zo0m3R) Неужели Earthbind totem настолько хорош? Ведь он выдерживает один удар и сливается. Я в экстренных случаях элементаля ставлю земляного, он офигенно агру перетягивает с мобов, на него можно глиф поставть даже, опустив кд до 10 минут. Этот тотем не просто хорош, я рассматриваю его как аналог фрост новы у фростов. мгновенный стоп-танк всех собирает и замедляющий эффект-танк всех собирает. Нет фроста в пати, использовать вместо фрост новы. То что жизни мало, так он агро не собирает насколько я понимаю, мобы внимание к нему не проявляют. в ПвП пока не вальнут тотем милишникам будет трудно. В любом случае, при правильном использовании этой фишки спасёте не мало жизней и без хила, и танки будут благодарны:) и стоит тотемчик недорого. Quote (Zo0m3R) А еще не вижу цели в стремительности, чтоб можно было кастовать хв инстантно, если есть быстрина Бывают случаи, если не вкачать мгновенно 6-8к хила в танка он умирает, на такой случай и берегу. Хил, танк, маг должны выжить при любом раскладе стремительность для них(хотя частенько для мага при некрасивом повороте лучше подойдёт щит земли и быстрина) Quote (Zo0m3R) По тотему на скорость каста +5 процентов - я сомневаюсь в его необходимости в рейде где 50 на 50. Не маги будут получать +16/+20 процентов к скорости атаки, а маги всего +5. Так что выгоднее? Честно говоря я тоже так думал, НО... я хил и в большинстве случаев будет стоять этот тотем, т.к. им я наберу +5% к хасту, можно без проблем довести с помощью этого тотема хаст до +20%, а проблеммы с дпс пусть ДДшники сами решают, тотемы ставятся исходя из ситуации, если она стандартна то приоритет отдаю скорости каста, исключение значительный перевес кол-ва милишников. Quote (Zo0m3R) Тотем, имхо, на ману нужен, если шмот нормальный, то скорость каста значительно повышает ману и одного мп5 со щитом воды будет мало. Да и маги что сздаи стоят с хилом скажут спасибо, нехилая плюшка такая. Тотем на манну стоит в 100% случаев, вышеописанные тотемы относятся к другим стихиям и его не перекрывают. Исключение отравление всех членов пати, тогда тотемчик против болезней. Quote (Zo0m3R) Шамы, как думаете, поменяются билды для пвп или нет? С тем что в новом патче машанам увеличивают базовую выносливость на 7%, талант в совершенствовании крепость стал получше (5х2 = +10% к выносливости). Его и так изрдека брали, но сейчас вроде сталнет получше, не? Дааа, грядущее обновление готовит нам много вкусного, остальные локти кусают Всё же лучше дождаться, многое к выходу измениться может. Многие упускают из виду два важных обещания близов. 1. установка 4 запрограмированных тотемов за раз с одним ГКД. 2. запрет использования адонов позволяющих пету атаковать тотемы без команды при их появлении. Со всеми остальными плюшками мы скоро вообще имба будем
Сообщение отредактировал Sagot - Четверг, 25.06.2009, 14:49 |
|
| |
Zo0m3R | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:11 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Не согласен что многие это упускают из виду ) Про тотемы на оффе как-раз все воняют что "это говно, уберите", им оно мешать будет, что-ли? А про отмену работы макроса - ханты еще не читали извенений видимо ) А по поводу тотема каменного когтя - ладно, с мобами на фарме все понятно, для элема незаменим (энху пофиг, на силу с ловкостью лучше в разы), а вот в пвп - шаману 4к асорба дамага с глифом? Не лучше ли тремор или замедляющий? Нафик таланты туда вкидывать раз, глиф ставить два? Ведь связки те два тотема не хуже чем каменного когтя в пвп. А как ни смотрю таланты всех топовых энхов - талант в тотем вкинут, два таланта и глиф. И оружие ледяного клейма на 2 прокачано, чтоб замораживать убегающие цели на 2 секунды? Надо ли? Для этого еще на оружие вешать ФростВ? Не, помилуйте, есть более полезные таланты, имхо. Волк само собой )
Сообщение отредактировал Zo0m3R - Четверг, 25.06.2009, 17:15 |
|
| |
Jinzamah | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| не забывайте, что топ-одетому шаману нужен другой билд, чем только что апнувшемуся. это во всех классах. когда много АП. то уже что-то отпадает, например
|
|
| |
Zo0m3R | Дата: Четверг, 25.06.2009, 18:17 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| например? не понял... что важнее из характеристик? в первую очередь ап и рес? а потом когда накапливается что-то другое? или как?
|
|
| |
Sagot | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:41 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Мы с тобою про разные тотемы рассуждаем Я говорил как раз про замедляющий Замедляющий тотем (Earthbind Totem) – создает около заклинателя замедляющий тотем с Х здоровья. Тотем уменьшает скорость перемещения всех противников в пределах У ярдов на Z%. Существует А минут. если подпустить поближе в момент установки вылезут корни и остановят противника, в пвп проверял. А тотем когтя действительно нафик не нужен, элемом тоже не пользуюсь и близы обещали убрать, заменить, или объединить, как болезни и яды в 3.1 Quote (Zo0m3R) например? не понял... что важнее из характеристик? в первую очередь ап и рес? а потом когда накапливается что-то другое? или как? Например? на 80 я скину конвекцию, реген маны достаточный и 2 уровня там можно выдернуть. а про тотемы пусть воняют, всего счастья не понимают:) Близы ещё увеличить дистанцию действия обещают.
|
|
| |
Jinzamah | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
| ну вот в сравнении с варом. когда много крита, но мало АП, то и урона мало,, потому что ярости не хватает, аналогично и наоборот. много, АП - мало крита. ярости хватает, но удары слабые (у вара крит почти в два с половиной раза сильней обычной атаки). ну и вот поднабирается шмот, что ясроти слишком много, абилки не успеваешь тыкать, то убераешь таланты на генерацию ярости, пускаешь во что-то другое. нет такой штуки, как главные характеристики, потому что, как я сказал, если вкачать всё в одно, то ослабнут другие хар-ки и ничего не улучшиться по показателям. потому-то топ-одетые вары так дамажат, что у них уровень вещей выше, следовательно все характеристики вроде бы сбалансированы, но не такие низкие, как у сбалансированного, но не так одетого. у меня у фури-вара было 4к ап без бафов, больше чем у хантов топ-одетых, но я дамажил макс 3к в рейде. щас в армс 3.4к ап, дамажу до4к в наске 25, таирус видел. все довольно тонко, близы постарались на славу
|
|
| |
Zo0m3R | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:09 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Шамы! И все остальные участники гильдии! У меня дилема выбора ) Я изначально качал шаму как энханса, милишника, но для пвп. Для пве же был избран рестор. Но проблема в том что на второй, не основной спек - хил, шмот достать очень сложно с рейдов, потому что (почти) все разроливается на мейн )) (пока коплю баджи, но эт очень долго). Но судя по моим (подсознательным) предпочтениям - дамажить нравится больше. В том и стал вопрос - сбросить ли второй спек рестора и взять тоже энха, но под пве? В начале много вещей будет использоваться в обоих спеках, поэтому их легче достать. Если приму решение - вопрос вот в чем, как эти билды, а? )) пвп: http://ru.wowhead.com/?talent#hVchVbZ0xgIoxzIhzsMuio:NfdVMm Объяснения: не взято вскипание лавы посколку в пвп много времени уходит на контроль, имхо, лучше будет палку впихнуть вместо удара. Специализиция на бое двумя оружиями тоже не нужна - вероятность попасть и так под 100%, кто на арене уворот качает? Вопрос: может лучше вместо "Сила земли" взять "Сторожевые тотемы" ? -2 сек на кд на заземления - это позитивно. пве: http://ru.wowhead.com/?talent#hVhhVZhxxIoxdIhusohVo:wfdMmz Объяснения: "Улучшеные тотемы" по-любому, это лучше чем рог дк. Вопрос: маны по идее должно хватать с головой в рейдах, поэтому не взят "Сокрушительный удар бури" (который офигенный манареген дает энху) и не взята "Ярость шамана", но последнее - это -30% всего входящего дамага! на Келе выжить можно в глыбе :-) Также сейчас хожу со "Средоточение стихий", может поэтому маны и хватает... его тое можно было бы взяьт для пве-билда... Стоит ли что-то менять? И еще, в символах, может вместо щитов лучше символ молнии? MW срабатывает так же часто как прок щита молний и дамаг у молнии не сравним с ударом щита, а с символом так вообще? Добавлено (18.08.2009, 13:09) --------------------------------------------- Придумал новый нестандартный, переворачивающий мир, билд )) http://ru.wowhead.com/?talent#hZ0xgI0xzIhdoRuioV0e0I:ajscVm Энхохил :-) ПВП-сет, расчитаный на maelstrom weapon + волнца исцеления. Ну а без mw - малая волна исцеления. Шмот - пвп на хил и пве на ап (60 на 40) (+максимум энчанты-камни на хаст). Два оружия - с жизни земли и языка пламени должны дать хороший прирост хпд, а таланты Знание Предков + Острота ума значительно повысят хпд, а Гибкость разума - АП. Хотелось бы потестить, но на это надо много баджей-хонора-денег :-)
Сообщение отредактировал Zo0m3R - Вторник, 18.08.2009, 13:09 |
|
| |
Рестлер | Дата: Вторник, 20.10.2009, 15:09 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Мой билд для рестора (условное название - ленивый хилер - лечит в основном тотем и щит земли, танку с эквипом 200 в героиках почти хватает). Дошел до него своим умом, не заглядывая на разные форумы . Хочется только уточнить один момент: ресторы обычно берут талант средоточие исцеления в ущерб оружию стихий или улучшенным щитам. Почему? Я понимаю еще в ПВП, там действительно все стремятся помешать кастеру, особенно хилу. Но в ПВЕ хила по идее вообще трогать не должны, да и новая система диминишинга задержки каста с патча то ли 3.1.3 то ли 3.2.0 позволяет вполне комфортно кастовать даже под парой-тройкой мобов. В то же время щиты - это двойная польза, тк из-под щита воды шаман в принципе не вылазит, кроме жестко-ПВП энхов, а 15% исцеления щита земли позволяют забить на хил того, на кого он повешен, если это не танк. Оружие стихий - дополнительно 50 хилбонуса, тоже не лишнее, не говоря уж о том, что спелдамаг от оружия языка пламени куда как полезен при прогулках соло.
Сообщение отредактировал Рестлер - Вторник, 20.10.2009, 15:10 |
|
| |
|