Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rikki, Terrible, klexxtih  
Форум » Наше ПВЕ » Тактики » Сумеречный бастион
Сумеречный бастион
klexxtihДата: Среда, 05.01.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 212
Статус: Offline
Халфий змеерез

http://www.youtube.com/watch?v=bvJw0ujsO2k ВИДЕО

Урон за бой: зависит от конкретного сетапа опциональных участников боя.

Общий ход сражения

Обобщая, можно сказать, что вам нужно спулить босса и активировать двух драконов, чтобы нейтрализовать самые противные из способностей босса. Драконы бьют по 40+ тысяч, босс только по 20. Таким образом, один танк берет босса и дракона, другой - второго дракона.

Рейд должен сначала убить аддов, затем убивать босса. Если вы не успеваете убить босса до энрейдж таймера, то попробуйте освободить и убить третьего адда, это даст дополнительно 50% урона по боссу.

На 50% наступает вторая фаза, и босс начинает использовать новую способность - Яростный рев. Он использует её 3 раза подряд, а затем, сразу же, использует Кольцо Тьмы. Если с хилом у вас все в порядке, то можно просто отлечивать эту последовательность, главное - чтобы в начале все имели полное здоровье. Если так не получается, нужно сбивать каст по ротации, с прерывая стан от крика с помощью ПвП аксессуаров или БоПа паладинов. Но прерывать нужно только последний из трех станов, иначе - ничего не выйдет.

В обычном режиме на 10 человек босс не представляет особых сложностей. Мы убили его с -1 топ дпс с самого начала боя и освободили только двух драконов, т.е. на боссе был дебафф только на +100% получаемого урона. Хотя убили под энрейдж.

Потомок Рода пустоты и Сланцевый дракон. Комбинация, которая попалась нам в первый рейд. Крайне смертоносна, из-за настакивающихся на танке с огромной скоростью МС эфектов. Обязательно освобождайте Потомка рода пустоты.
Сланцевый дракон, Страж Времени и Дракончики. Активируем Сланцевого и Стража времени. Убиваем двоих, активируем дракончиков.
Изумрудные дракончики - не дамажат очень сильно, целесообразно выпустить их перед началом второй фазы, чтобы снизить урон от криков босса.
Страж времени - обязательно выпускать, чтобы снизить скорость полета огненных шаров от Проточудища.


 
klexxtihДата: Четверг, 06.01.2011, 01:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модератор форума
Сообщений: 212
Статус: Offline
Тералион и Валиона

Урон за бой: Физический и сил Тьмы.

Весь бой состоит из двух чередующихся фаз: Валиона на земле, Тералион в воздухе и наоборот.

Валиона на земле, Тералион в Воздухе

Валиона будет вешать на случайного игрока дебафф(затмение), поглощающий 50к исцеления, после чего взрывающийся на огромный урон, но разделяющийся между игроками. Дебафф можно и нужно диспелить после того, как все игроки сбежались вместе. Иногда будет поворачиваться к случайному члену рейда и дышать в него огнём. Огонь покрывает половину комнаты, т.е. 180°.

Тералион в это время бросает сверху шадоуболты на 29-30 тысяч в радиусе 8 метров.

В конце фазы, Тералион начинает бросать метеоры, вместо болтов. На полу парами появляются розовые войд зоны, в которые через несколько секунд прилетает метеор.

Весь рейд стоит распределившись вокруг босса и бьёт его. Как только на одного из игроков прилетает затмение(поглощает 50, 000 исцеления на цели. Как только дебафф истекает, или снимается исцелением, наносит 341, 249-358, 750 урона от сил тьмы, разделяемого между игроками в радиусе 8 метров.), все должны сбежаться в условленное место, разделить урон от взрыва и вернуться на свои места. Если Валиона начала чтение пожирающего пламени, зайдите ей за спину. Можно пробежать через неё, только быстро. Избежать попадания войд зон Тералиона нетрудно, задержка там приличная.

Тералион на земле, Валиона в Воздухе

В этой фазе все рдд так же стоят разрозненно, чтобы не оказываться всем войд зоне от Великого пламени(просто таргетная атака с войдзоной, тикающая по 18 тысяч раз в секунду), а тот, на кого должен прилететь метеор Валионы, должен забегать в мили группу, поскольку метеор наносит разделяющийся урон.

Если на вас повесили дебафф Избыточная магия(наносимый вами урон и исцеление увеличивается на 100%. Но вы так же наносите 100% от этого урона или исцеления окружающим в радиусе 10 метров.) вы должны прервать каст и отойти в безопасное от остальных место (10 метров) и жарить босса с двойным уроном. Вам дебафф вреда не наносит, только окружающим. Слишком далеко отходить не стоит, потому что вы можете стать следующей целью для метеора.

В конце фазы, Валиона несколько раз будет пролетать над комнатой и дышать на пол, поджигая треть комнаты: у входа, у выхода или посередине. Тот, кто попадает в огонь оказывается в сумеречной зоне. Полезно иметь игрока, который будет командовать, в какой стороне комнаты будет безопасно.

В этой фазе комната будет заполнятсья войд зонами, так что босса придется водить так, чтобы остальные могли встать вокруг.

Сумеречная зона

В первой и второй фазах есть возможность оказаться в сумеречной зоне. Это параллельная реальность той же комнаты. В ней вас ждет аура, которая ощутимо тикает и адды - шарики, которые при соприкосновении взрываются и наносят вам очень большой урон. Пройдя среди этих шариков вам нужно найти портал и выйти наружу.


 
Форум » Наше ПВЕ » Тактики » Сумеречный бастион
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz