|
Давать голду из банка или нет?
|
|
|
|
|
| Rikki | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:26 | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Статус: Offline
| Животрепещащий вопрос) Не было дня, чтоб кто-то из гильды не жаловался, - не могу взять голду из гб) На коня не хватает, то да сё. Сам не знаю, как быть. Голосовать будем неделю, после подведем итог. С одной стороны, растрясывать общую кассу жалко, я просто пару раз давал из своих. Но, с другой стороны, сама игра не предусматривает тратить голду на какую-то общую цель (гильд-итемов в игре просто нет), разве вот только сумки в гб выкупать. Как быть?)))
|
| |
|
|
| Джару | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:34 | Сообщение # 2 |
 Майор
| если уж взял деньгу (тем более гб)... то следует вернуть. Кнешна не 2-3 дня... Хотяб неделю... Мыж все-таки одна гильдия)
|
| |
|
|
| stick | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 21:51 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
| Думаю давать можно...правда я не любитель, т.к. раз человеку денег на коня а там все и забылось... ну да ладно я верю в людей предпочитаю справлятся сам. Прежде чем давать тогда надо решить вопрос о взносах в этот банк ?! или давать будет не откуда... можно не только деньгами также реагентами... давным давно когда я играл еще не на официалке, у нас чтоб повысить чела в ранге (хай левела) ему давали малышей для помощи..и после спрашивали у малышей, чем он им помог (инсты почистил, регов дал и т.д.) это по желанию. согласен многие работают, но и не все хотят быть командирами это вопрос будущего думаю, а пока...чтоб денег было вдоволь, нужно сделать поборы, хотябы по немногу, а там можно будет давать иногда и бесплатно
ник в игре Велзэвул
|
| |
|
|
| Эльвар | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 22:14 | Сообщение # 4 |
|
Генерал-лейтенант