Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Rikki, Terrible, klexxtih  
Форум » Наше ПВЕ » ПВЕ-рейды » Правила раздачи лута (вариации, спекуляции, предложения)
Правила раздачи лута
СейденДата: Пятница, 27.11.2009, 14:09 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
В прошедшем вчера ИК25 неоднократно возникали ситуации, когда лут не мог быть нормально распределен, что сильно замедляло продвижение рейда. Это собтвенно и сподвигнуло меня к предложению другой системы распределения лута, которая имеет место быть в значительном числе топ-гильдий. Система имеет общее название "Консул-лут". Далее более подробно о правилах и работе.
1. Перед началом рейда из состава рейдеров выбираются 2(в 10ппл) и 3(в 25ппл) человека, пользующихся всеобщим доверием и заведеомо непредвзятые. После убийства босса лут распределяетсяв соответствии с коллегиальным решением этих людей. Решение принмается исходя из того, как конкретная вещь усилит не одного персонажа, а как оная усилит весь рейд. Приведу простой пример. Допустим, падает некая вещь на дд. На нее ролят сильно одетый игрок, который в топе по дпс (5+к дпс) и средне одетый игрок (4.5к дпс). Возникает вопрос: как резон отдавать вещь человеку, которого она апнет на 20дпс (т.е. когда у чара 70-80% гира 245 с вкраплениями 232) разумнее было бы отдать человеку, который нуждается в ней сильнее. Исключением является случай, когда человек идет в рейд за одной, конкретной вещью и более ему ничего не требуется.
2. Помимо того стоит отметить то, что в праве получения лута будет отказано человеку, который пытается "поменять шило на мыло", т.е. сменить вещь 245ilvl на аналогичную. Почему? Если человек одел вещь, то он уверен, что она принесет его персонажу пользу, и как всякий адекватный игрок оценивал ее перед тем как одеть.
Какие плюсы дает данная система? У средне одетых игроков повышается мотивация, так как они знают, что при достойной игре он будет премирован, что значительно улучшает аттенданс и помимо прочего поднимает характеристики рейда, так как улучшения гира песонажей будет происходить более равномерно.
 
RikkiДата: Пятница, 27.11.2009, 15:01 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Система замечательная, смысл ее - в рейде одеваются не отдельные игроки как индивидуальности, а сам гильд-рейд как целостная боевая единица. Единственное, что меня бесконечно смущает и предостерегает - бессчетное количество случаев, когда мы, с нуля, одевали новичков, с неизменными их благодарностями, восторгами и последующим переходом в гильдии более высокого рейдового рейтинга.
Еще момент, эта система ограничивает прогресс наиболее скилованных игроков. Вот пример. У одного мага посох 213 уровня, у другого - 232го. В луте выпал посох 245го уровня. Если я все правильно понял, согласно консул-луту новый посох должен получить рейдер с 213 посохом - самому гильд-рейду это конечно более прибавит, нежели смена посоха 232 на 245. Мотивация участия в наших рейдах наименее одетых игроков очевидна - их замечательно одевают, но какова будет мотивация хорошо одетых? biggrin
Как мне кажется, классическая система дракон-пойнтов, применявшаяся у нас одно время ( примерно май этого года) более способна и мотивировать на участие в рейдах, и сохранить наилучших рейдеров. Тем не менее, свое мнение не навязываю - прошу не воспринимать как позицию гильд-мастера, чьим спикером я являюсь. Руководство гильдии готово пробовать, экспериментировать, чтобы конечный результат устроил всех. smile
 
Zo0m3RДата: Пятница, 27.11.2009, 15:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Не против такого распределения, но если брать более подробно, в мелочах - сейчас опишу здесь.

1. Один Трофей за 3(2?) рейда, определяется только роллом (кто взял трофей буду в блокнот записывать, чтоб в следующих рейде не достался еще раз - та как людей 25, а трофеев 5 за 1 рейд)
2. Сферы и рецепты все в ГБ (оттуда на продажу через день-два, если кто-то сразу не попросит - голда всегда актуальна)
3. Снимаемая кожа в ГБ, кристаллы с диза - в ГБ (аналогично пункту 2)
4. Разница в итем лвле шмоток на персонаже и дропнутой делит роллящих на группы. Приоритет имеет та группа роллящих, у которой сейчас одета найнизшая шмотка по лвлу.
5. РЛ по усмотрению может не дать шмотку игроку, который ее выроллил, но (серьезно) топорил в этом рейде и не понес никаких наказаний.
6. РЛ может взять себе одну шмотку/трофей/сферу/рецепт/что-то за 3 рейда.
7. Человек, получивший шмотку в этом рейде получает низший приоритет на розыгрыш следующей шмотки (грубо говоря, получается две группы: кто получал шмотку в этом рейде и кто не получал)
8. Трофей считается шмоткой, с одного босса можно ролить только одну вещь.
9. Ролл будет всегда начинаться с трофея

Давайте с нашими ТОПами еще пообсуждаем?..

 
ПростотапочкаДата: Пятница, 27.11.2009, 16:12 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Я предлагаю, ввести систему ДКП.
Т.е. те кто ходит в рейды, тот получает, кто нет пусть валит лесом.

Существуют 2 10ки, необходимо закрепить составы в них и ОБЯЗАТЬ их участвовать в рейдах 25, а не набирать лишь бы кого из гильдии.
Каждую неделю не ленитесь и создавайте события по тем или иным инстансам.
За неприход в рейд, штраф и - дкп.

Мне неприятно видеть, как человек "просто с гильдии" получает шмотку, а потом эта шмотка будет тупо "висеть и не использоваться" на его персе в гильдийных рейдах.

В общем, кто хочет получать шмот ОБЯЗАН ходить только с гильдийными рейдами, будь то 25 или 10.

 
АндрибасДата: Пятница, 27.11.2009, 18:05 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote
Возникает вопрос: как резон отдавать вещь человеку, которого она апнет на 20дпс (т.е. когда у чара 70-80% гира 245 с вкраплениями 232) разумнее было бы отдать человеку, который нуждается в ней сильнее. Исключением является случай, когда человек идет в рейд за одной, конкретной вещью и более ему ничего не требуется.

Это плюс:

Quote
Какие плюсы дает данная система? У средне одетых игроков повышается мотивация, так как они знают, что при достойной игре он будет премирован, что значительно улучшает аттенданс и помимо прочего поднимает характеристики рейда

Это минус:

Quote
Мотивация участия в наших рейдах наименее одетых игроков очевидна - их замечательно одевают, но какова будет мотивация хорошо одетых?

Не знаю, насколько могу предлагать что-то, но для пользы ГИ возможно имеет смысл одеть как раз наиболее одетых игроков. Причина - ребята уже ходили в ИВК 10, убили 4-х боссов, как результат поднялся ранг ГИ в 10 рейдах
конечно если собрать 25-ку и убить хотя бы 1-го босса поднимется и рейд 25 аж на 15 место
Не знаю, насколько это объективно для пользы ГИ, наверное какой-то престиж есть.

Когда смотрел наши логи, заглянул к соседям, тот же Стикс - ссылка на лог который на 14 месте, 2 недели назад попробовал аж 8 раз! первого босса но так и не убили. С мотивацией видно что все в порядке, а вот с еквипом или скиллом видимо было нет)

Это что касается пользы для ГИ в плане престижа. Для распределения лута в этом тоже есть свой несомненный плюс. Если одевать состав ИВК10, то ребята вскоре начнут его фармить, и потом оденутся спокойно уже там, не создавая конкуренции менее одетым в ИК25. А так мы будем стоять на месте - ходить онли ИК25.

Потом уже можно начинать добирать второй состав 10ки ИВК и соответственно одевать можно их. Или же разбавить первую 10ку со второй, чтобы быстрее ходить в 2 10-ки ИВК. По аналогии с ИК, когда в ГИ набралось 2 десятки, составилась и 3-я и теперь уже 100% состав ГИ в 25.
Как только 100% состав - сразу топик в форуме "Правила раздачи лута" biggrin

Сколько первой десятке ИВК надо трофеев и шмота? может 1-2х раз хватит сходить в 25?

Тут конечно можно тоже найти недостатки, но я не предлагаю конкретного решения, просто идея на обсуждение, так сказать среднесрочная стратегия роста biggrin

П.С. прошу прощения что не был вчера - для себя сделал вывод никогда не ходить на дейлик и куда еще перед рейдом. хорошо еще, что никого вроде не подвел. если б был с пугом на дейлике ушел спокойно, а так вроде ребята все из ги, 2-е вроде в окулусе даже не были, ливать посчитал некрасиво, извините.


Если в конце фразы поставить 100 ) не факт, что она станет смешнее.

Сообщение отредактировал Андрибас - Пятница, 27.11.2009, 18:06
 
ЭльварДата: Пятница, 27.11.2009, 20:11 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
Какие бы мы рейтинги не придумывали, какие бы голосования и выборы не устраивали, всегда будут недовольные.
Единственную вещь, которую все понимают и принимают всегда и везде - это бабки. Если взять пример из жизни, то набившие оскомину социальные льготы в итоге перевели в те же деньги.
Короче, предлагаю снова вернуться к обсуждению ГДКП и просто попробовать хотя бы раз.

ЗЫ
Людям которые вообще ничего не сролили тоже нужна какая-то мотивация, кроме баджей.

ЗЗЫ
Думаю, что Колимдор, получив некоторое количество голды, вместо долгожданного топорика уже не стал бы говорить, что у нас ппц какая гильдейка.


Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.
 
СейденДата: Пятница, 27.11.2009, 20:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Эльвар)
Думаю, что Колимдор, получив некоторое количество голды, вместо долгожданного топорика уже не стал бы говорить, что у нас ппц какая гильдейка.

Думаю, что бред, чтобы внутри гильдии платили человеку, за шмотку, которая его не апнет (напоминаю у него дд тесак с Ониксии 25, тот же самый 245ilvl).
Quote (Эльвар)
Людям которые вообще ничего не сролили тоже нужна какая-то мотивация, кроме баджей.

Я из этого ИК25 вообще вышел пустой.
Quote (Rikki)
их замечательно одевают, но какова будет мотивация хорошо одетых?

Мотивация весьма проста. Очень хорошо одетые люди, как правило идут за конкретной вещью (Плащик 245, Выбор смерти, Щит с Ануба). И хочу еще сделать одну поправку. БиС (Best in slot) вещь имеет смысл ролить даже топовым по одетости игрокам, так как тот же Выбор Смерти равнозначно апнет как среднего, так и сильного игрока.
 
ЭльварДата: Пятница, 27.11.2009, 21:00 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
Эх, снова теже грабли.....
О ГДКП уже писалось в этой ветке http://gleam-steel.clan.su/forum/11-323-1.

Quote
Думаю, что бред, чтобы внутри гильдии платили человеку, за шмотку

Никто никому не платит за шмотки....
Каждая вещь упавшая с босса добыта всем рейдом и гораздо справедливее разделить её стоимость между всеми участниками рейда, а не просто отдать одному человеку просто по результатам слепого жребия.

Quote
Я из этого ИК25 вообще вышел пустой.

А с ГДКП ты бы взял 1/25 стоимости всего дропа за рейд.

Quote
Очень хорошо одетые люди, как правило идут за конкретной вещью (Плащик 245

За всё время, сколько я ходил в ИК, я только 1 раз видел плащик, который мне нужен, но я его не сроллил.
Представим ситуацию, что он упадет в следующий четверг и как справедливо нам его поделить с тобой?
Ты остался доволен тем, как был поделен щит?
Было бы лучше, если кроме обиды ты получил вместо него какие-то деньги за заслуги в его добывании?


Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.

Сообщение отредактировал Эльвар - Пятница, 27.11.2009, 21:00
 
СейденДата: Пятница, 27.11.2009, 21:03 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Эльвар)
А с ГДКП ты бы взял 1/25 стоимости всего дропа за рейд.

Что неиллюзорно намекает на бессмысленность системы.
 
ЭльварДата: Пятница, 27.11.2009, 21:46 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
и в чем же бессмысленность?

Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.
 
АндрибасДата: Пятница, 27.11.2009, 22:17 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote
Мотивация весьма проста. Очень хорошо одетые люди, как правило идут за конкретной вещью (Плащик 245, Выбор смерти, Щит с Ануба).
...
Исключением является случай, когда человек идет в рейд за одной, конкретной вещью и более ему ничего не требуется.

Допустим, одетый идет за плащом где дроп рейт 5%. Ролят все, к примеру 8 кастеров
Не очень одетый идет за 3 шмотками + плащ). Нужен это шмот 2-3 человек, к примеру. дроп рейт 7%

Посчитаем их дроп рейты: у хорошо одетого 0,6%
у не очень: 7% Х 3 / 2.5 + 0.6% = 8-9%

Если одетый просто имеет право на ролл, то чем лучше одеты все остальные (им этот шмот не нужен) тем выше дроп и выше мотивация.

Quote
в праве получения лута будет отказано человеку, который пытается "поменять шило на мыло", т.е. сменить вещь 245ilvl на аналогичную.

К примеру есть равный шмот с хитом и без. Если человек говорит - я ролю только хит и без хита уступаю, не факт, что он сролит с хитом. А так вероятность выше в 2 раза, что получит хоть что-то. Это первое.

Второе - ну а если он этот шмот давным давно или без ГИ сролил, почему бы с ГИ на лучший не поменять?
Это если каждый на себя будет тянуть.

Правда не айс, когда ролят сразу посох и офф, например.

Quote
А с ГДКП ты бы взял 1/25 стоимости всего дропа за рейд

у рецептов, сфер и бое шмота есть цена на АХе. Тот же плащ, к примеру за 5к кричали на продажу. Если кто-то купил дешевле АХа - то банально сролил голд, а брать по АХу какой смысл?

К примеру выпало 10 шмоток, на которые кто-то ролит. Пусть цена 1кг в среднем. Каждый получит 10/25 кг = 400г, почти половина цены 1 шмота, и идти в рейд надо брать 1-2кг с собой, чтобы что-то сролить))

По одетости можно глянуть здесь - wow heroes

Кстати, учитывает то, что считал Таирус - уровень шмота, чанты и камни.
Там еще можно фильтр сделать по guild rank.
Может все-таки его как-то учитывать при луте? 5-6 рангов на руководство ТОП ГИ и ветеранов, а остальные 3 рабочих: ИВК10, ИК25(состав), ИК10 (по идее все новые не твинки и не ветераны там)

Ну или как другие предлагали по одетости раскидать или еще как-то, в любом случае тогда ранк ГИ разделит людей на группы при ролле, чтобы не смотреть КАЖДЫЙ РАЗ уровень шмота.

Ну и по идее система распределения лута должна обеспечивать оптимальный прогресс гильдии. Я согласен на любую ДКП, ГДКП, которая поможет быстрее собрать состав ИВК25.


Если в конце фразы поставить 100 ) не факт, что она станет смешнее.
 
СейденДата: Пятница, 27.11.2009, 22:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Андрибас)
К примеру есть равный шмот с хитом и без. Если человек говорит - я ролю только хит и без хита уступаю, не факт, что он сролит с хитом. А так вероятность выше в 2 раза, что получит хоть что-то. Это первое.

Я говорил об этом. Сие означает, что человек идет за конкретной вещью и никто не будет ему запрещать ее ролить, так как существует крайне мало идентичных по статам вещей, но одна из них скажем с хитом, а другая без.
 
Zo0m3RДата: Пятница, 27.11.2009, 22:53 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
В 25-ках будет дкп со среды. Всем поставить EPGP обязательно. Первый раз будет ролл, а очки Г и Е будут просто начисляться "на будущее", то есть на следующий райд, с которого уже пойдет раздача по системе. Событие создам ближе к сроку и отпишусь в нем.
 
АндрибасДата: Пятница, 27.11.2009, 23:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Статус: Offline
Quote (Сейден)
никто не будет ему запрещать ее ролить, так как существует крайне мало идентичных по статам вещей, но одна из них скажем с хитом, а другая без

Как раз наоборот. На кастера что в ИК10 что ИК25 все слоты что падают - в двух вариантах: грудь, пояс, ноги, ступни и оружие. Один с хитом, чуть поменьше дпс-а, второй чуть больше но без хита. К примеру если выбрал оружие+офф с хитом, то грудь можно взять без, добить в другом, а если посох то нет, но всегда можно взять шмот без хита и добить его триней за баджи - ну это скорее вариант случая все же будет, что сролишь так и будешь одет.


Если в конце фразы поставить 100 ) не факт, что она станет смешнее.
 
ЭльварДата: Суббота, 28.11.2009, 08:12 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Статус: Offline
Quote
у рецептов, сфер и бое шмота есть цена на АХе. Тот же плащ, к примеру за 5к кричали на продажу. Если кто-то купил дешевле АХа - то банально сролил голд, а брать по АХу какой смысл?

Кто сказал, что цена будет определяться АХом???
Стоимость каждой вещи определяется аукционом. Начальная цена может быть приравнянна, например, стоимости шарда, а дальше всё зависит от её нужности членам рейда. Если вещь никому не нужна или нужна одному, то она так и уйдет за 40г. Если же вещь нужна многим и сильно, то торг просто покажет реальную ценность этой вещи для каждого. В конечном итоге цена всё-равно будет ниже, чем на АХе, т.к. если бы человек хотел потратить столько денег, то он уже бы это сделал и без рейда.

Quote
К примеру выпало 10 шмоток, на которые кто-то ролит. Пусть цена 1кг в среднем. Каждый получит 10/25 кг = 400г, почти половина цены 1 шмота, и идти в рейд надо брать 1-2кг с собой, чтобы что-то сролить))

Неужели 400г это маленькая сумма для человека, которому тяжело нафармить 1-2кг?
Сходив в 2-3 рейда с неудачным роллом/без денег - это 2 большие разницы. В одном случае это обида, а в другом - 1к+ голды, которые практически гаратируют получение шмота.


Лок - Эльвар, Пал - Мулентий, Прист - Шпана.
 
Форум » Наше ПВЕ » ПВЕ-рейды » Правила раздачи лута (вариации, спекуляции, предложения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz