Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rikki, Terrible, klexxtih  
Форум » Наше ПВЕ » ПВЕ-рейды » ЦЛК тактики (Обсуждение)
ЦЛК тактики
РестлерДата: Пятница, 11.12.2009, 09:24 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Здесь обсуждаем тактики и вносим предложения. Репосты с набклаба в соседней ветке.

Добавлено (10.12.2009, 19:36)
---------------------------------------------
Лорд Ребрад.

Замеченные недочеты по вчерашним траям:
1. Слишком много паники при вертушке. Не бойтесь под нее попасть, бойтесь оказаться вне досягаемости хила. Сама по себе вертушка наносит очень незначительный урон.
2. Несогласованные действия танков. Танки не успевали ловить босса после вертушки, либо ловил кто-то один из них, и получал практически ваншот с клива. ДД при этом начинали дамажить как только переставали убегать, при этом, похоже, переагривая танков.
3. Возможно, мне показалось, но было несколько ваншотов от холодного пламени. Это очень напоминает дыхание Грауфа из Вершины Утгард, где, при некоторых не известных мне лично условиях, первый, попавший под выдох, ваншотится.
4. Ну с этим вроде еще на траях разобрались, но стоит упомянуть. Не стоим по одному, поскольку словить в соло клив - это 100% ваншот.
5. Колья. Возможно, 2 РДД это мало, колья либо не сбивались, либо сбивались слишком долго.
6. Хил. Стоит выделить как минимум полтора хила на обоих танков, поскольку они очень неравномерно проседают. Возможно это ошибка танков, рвавших друг с друга агро, в то время как ОТ стоит перед боссом в основном для того, чтобы МТ не слился от клива, а не для того, чтобы постоянно его переагривать.

Добавлено (11.12.2009, 09:24)
---------------------------------------------
Все тот же лорд Ребрад biggrin .

1. Колы не сдаются в мили радиус босса, насколько я заметил. Есть, кстати, ачива на то, чтобы никто из рейда не попал на колы в течение убийства босса.
2. По прежнему много паники во время вертушек. Поймите, что получить 12к урона за 10 секунд от вертушки - это больно, это опасно, НО ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО! в отличие от выбегания за радиус досягаемости хилера. Если вертушка навелась на вас - просто стойте на месте, если на вашего соседа - отойдите от ледяного пламени.
3. ОТ продолжает рвать агро с МТ. Этого делать так же не стоит, и так достаточно сложно следить за проседающими одновременно танками, а если они еще начинают проседать неравномерно - это 90% вайп. ОТ на этом боссе - губка для клива и не более того. Наверняка у каждого танка есть возможность прямо в бою, за счет цикла, например, повысить дпс в ущерб тпс, вот пусть ОТ этим и занимается.
4. Еще раз о вертушке. Во время вертушки босс меняет цель 3 раза, соответственно, 4 раза перемещаясь по залу. После того, как босс встал в 3 раз, танкам стоит начинать его ловить, особенно МТ. После вертушки босс обнуляет агро и кидается на ближайшую цель, нередко сразу с кливом наперевес biggrin . Так вот, необходимо, чтобы этой целью оказался даже не какой-нибудь хант или рог с напуливанием, а именно МТ. Это стоит делать еще и потому, что, оказавшись вне мили радиуса босса, танк рискует словить кол. В героике, например, напуливать будет некому и некогда, а колы будут бить все свободные дд.




Сообщение отредактировал Рестлер - Пятница, 11.12.2009, 09:25
 
JinzamahДата: Пятница, 11.12.2009, 16:30 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
в 10ке не был, в 25 появлется три кола, мили-радиус босса нераельно велик, лично я про убийстве стоял дальше рейндже и попадал:)

ну и так как радиус велик, то колы появляются в мили-радиусе, следовательно можно бить колья вихревыми атаками, часть дамага уйдет в босса.

от босса разумеется все отходят во время вертушки, чтобы не оказаться первым в агро листе и не словить 60к урона.

то, что хил не видит, на каком танке агро - проблема хила, а не танка.
проблема танка в том, что ОТ переагривает. ну переназначьте ОТ/МТ наоборот.
естественно, босса надо отворачивать от рейда, чтобы хилящий хил случайно рядом с танком не оказался.

п.с. по моим наблюдениям, ледяные дорожки не дамажат тех, кто на колу, но это не факт

 
DartisДата: Пятница, 11.12.2009, 20:23 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Статус: Offline
дамажат, в 10 вчера дамажили


 
СейденДата: Пятница, 11.12.2009, 21:05 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Совет прост. Если есть паладин среди танков пусть время от времени сдает на себя бафф на понижение агро или юзает абилки из дпс цикла, а не из 969, все равно как было верно сказано он нужен для поглощения лишнего урона. Ееще один совет. После вертушки босс бросается на первого атаковавшего его дд. Для того, чтобы этого не произошло, нужен напул на МТ (Миссдирект ханта, хитрости роги). И еще на хилов тоже стоит вешать метки, чтобы при вертушке дд смотрели куда бегут и не удалялись от хилеров на критическую дистанцию.
Состав рейда:
Два танка (Паладин, Вар желательны.)
Три хила (Дерево на рейде, Прист или Холипал на танках, Шаман пока босс бьет в мили, хилит танков, на вертушке и огне рейд)
Пять дд (Хант, Маг, Варлок, Рога, Ретрик) Хант, рога напул, Ретрик дамаг высокий +баффы, Варлок с выскоим дпсом очень приятен, т.к. доты дамажат даже на вертушке.
И еще если танки юзают сейв абилки, они должны это делать одновременно, иначе один танк будет получать 7-8к с клива, а второй 15-20к и у хилеров есть шанс ступить/расслабиться и упустить одного из них.
Это идеальный сетап на мой взгляд.
 
РестлерДата: Пятница, 11.12.2009, 21:18 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Quote (Jinzamah)
все отходят во время вертушки, чтобы не оказаться первым в агро листе

Не во время а ПОСЛЕ вертушки. Причем, на всех трех видео, что я смотрел - танки не стояли на месте, а ЛОВИЛИ босса после вертушкек, причем зачастую заранее, так эдак после третьего переезда босса. А уж в момент, когда заканчивается четвертый переезд - святая обязанность танков стоять друг в друге у босса перед мордой.
Quote (Jinzamah)
хил не видит, на каком танке агро - проблема хила, а не танка

Если танки рвут друг с друга агро как хрен пойми кто - 4 раза за полторы секунды - это НЕ проблема хила. Есть МТ есть ОТ, если они не понимают своих ролей - хил в этом не виноват.
Quote (Jinzamah)
босса надо отворачивать от рейда

Пофигу, главное ближе 5 метров к танкам не стоять и агро не рвать.
Quote (Jinzamah)
ледяные дорожки не дамажат тех, кто на колу

Дамажат, инфа 100%.


 
JinzamahДата: Суббота, 12.12.2009, 01:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
сегодня фул прошел 10ку.
действительно верно. заставил танков носиться за крутящимся боссом и постукивать его для профилактики, запретил ДоТы на боссе во время вертушки. колья сбивали не шибко оперативно, но никто не умер и ни разу агро не сорвал.

куда можно опубликовать советы по остальным боссам и стоит ли?

Сообщение отредактировал Jinzamah - Суббота, 12.12.2009, 01:39
 
РестлерДата: Суббота, 12.12.2009, 03:24 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
По мне - если есть желание, то прямо сюда. Интересно только одно: я вот до всего этого допер за примерно 4-6 траев, если считать только те, в которые производилось улучшение тактики. Наверняка кто-то понял даже раньше, я тот еще тормоз cool . А сколько потребуется времени тем, кто за все 10 или 12 траев так и не научились ничему, кроме: ледяной огонь - это плохо; шипы - это Очень Плохо; вертушка - это ААААА!!! ВЕРТУШКАААА!!!! МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕМ!!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!АДИНАДИН

Оно конечно шутка, до такого не доходило, но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки.




Сообщение отредактировал Рестлер - Суббота, 12.12.2009, 03:25
 
JinzamahДата: Суббота, 12.12.2009, 11:15 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
второй босс. ады появляются то с одной, то с другой стороны, о 3 штуки, ХП мало, умирают быстро, особенно если у вас есть фуривар:)
на босса мы назначили двух рейнджей, в промежутки между адами тоже, кто успевал - постукивал босса.

когда у босса было 300-400 тыщь маны, убивали адов, которые спавнились, хант напуливал босса на танка и мы все сдвигались к середине. у нас был дисц прист, раскидавший на всех щиты, из-за этого, урон от летающих духов я воообще не замечал.
в 25 я избегал духов побегиванием из стороны в сторону. то есть стоя на месте я обычно умирал, а побегивая - оставался жив.
сбивал все касты ледяной стрелы, какие видел. в 25ке они почти ваншотят, тут отхиливается.

на счет адов. изначально они обычные адепты и обычные фанатики. если кто-то из них 5 секунд куастует несбиваемую бяку, он становится воскрешенным адептом или фанатиком.
оскрешенного адепты могут бить только физической силой, воскрешенного фанатика - только магией.
в 25ке из некоторых воскрешенных появляются кособокие фанатики, от него надо убегать и заливать рейнджами. мили дамаг тоже проходит, но если переагрите - ваншот (даже танка они лупят тыщ на 30)

честно говоря, половина из нас побывала на нем в 25ке, и он нам показался очень простым в 10ке, мы убили с первого пула, и я даже не знаю, совершали ли мы какие-то ошибки.

Добавлено (12.12.2009, 11:02)
---------------------------------------------
третий босс.
сетап нашего рейда был 2 танка, 3 хила, 5 дд, поэтому сначала не было понятно, кого куда отправлять, 1 хила и 1 рейнджа посадили на пушку, танку плохо объяснил, что делать с мурадином, вайпнулись.

второй раз вайпнулись, потому что оказалось, Мурадин через несколько секунд начинает слишком серьезно вливать, 1 хила не хватало. я поменялся с хилом на пушке. из пушки стреляете единичкой в передний ряд оружейников, спамьте, пока у вас не накпоится 70+ энергии, разряжаете 2кой. не дайте пушке перегреться, энергия накапливается быстро
вроде вы знаете, что на той стороне, на на абордажной, два вида мобов. оружейники и маги "ниже ноля" (заморозка). передний ряд оружейников долбят из пушек, задний ряд у нас бил только один рога. у них что-то около 50к хп, сносятся секунд 10 с нашим ДПСом.
задние ракетчики стреляют из ракетниц в наш корабль, на месте подения ракеты некоторое время светится область, от туда надо убегать.

время от времени мурадин начинает кричать, что-то типа "подавай сюда свои галоши" или как-то так. на середину корбля выбегает маг и кастует заморозку. пушки замораживаются, вас из них выкидывает, и те, кто в пушках перепрыгивают на вражеский корабль, чтоб убить кастующего мага.

так же, когда на мурадине слишком много усиливающих баффов (болье 15), наш танк делал объявление в рейд "отступаем", и мы на 20 секунд убегали на свой корабль.

в защите на корабле оставьте 1 хил, 2 рейнджа, 1 танка.

Добавлено (12.12.2009, 11:15)
---------------------------------------------
четверый босс, сынок великого саурфанга.
если помните, его убили под вратами гнева. ну и превратили во что-то типа ДК.

тактики состоит не из конкретных действий, а из правил скорее.
у босса есть несколько видов абилок. на долю мили выпало участь, не следить ни за чем, кроме своего АоЕ, так как раз в 40 секунд вызываются 2 ада (в 25ке их 5, но мы еще не дошли).
если есть хантер - замедляющую ловушку на ступеньки перед местом танкования босса, если шаман - тотем оков земли.
адами занимаются рейнджи, им нелоьзя НИ В КОЕМ случае добежать до своей цели, иначе они начинают качать в босса энергию крови.

энергия крови это ключ победы, и чтобы ее было совсем мало, надо делать нехитрую ротацию танков. это было на леди смертный шепот, это было на гормоке, это было на глуте, да и на ком только этого не было, меняться на паре стаков дебафа.
тут надо меняться, как только на танка руна крови, чем раньше сменятся танки, тем лучше.

удар по танку, на котором есть руна крови приводит к отхиливани 25к ХП боссу в 10ке и накапливанию энергии крови. наш дисц прист по кд кидал щит на тех, на ком МАРКА крови (это не руна, не путайте) каждый тик марки дает боссу энергию крови, если она не сабсорбится щитом.

о накоплении боссом 100 энергии крови, он кастует марку павшего воителя, и ее носитель получает 5к урона каждый раз, когда босс попадает по танку, отхиливайте. ( мы убили так, что первая марка повесилась только, когда у босса уже было меньше 2х лямов ХП).
у нас умер рога от марки воителя. смерть носителя марки регенит боссы 5% ХП. было очень глупо, но наш мункин его реснул, и рога умер опять:) так что мы сносили боссу лишний лям, но все таки за весь бой он повесил только одну марку, так как танки навострились быстро меняться под руной крови.

итак.
босс танкуется на лестнице, на ступеньках замораживающая лужа/замедляющий тотем.

рейнджи договариваются, каких аддов они сносят (хп у них немного), если они подбегают - корнюете.

мили бьют босса, не трогают адов.

танки меняются по появлении на себе руны крови.

на 25% у босса энеррейдж, ускорениии атаки на 30%. просто хильте сильней, и всё. БЛ мы юзали в начале, но лучше юзать на этих 25%

Сообщение отредактировал Jinzamah - Суббота, 12.12.2009, 11:03
 
RikkiДата: Суббота, 12.12.2009, 11:23 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Quote (Рестлер)
вертушка - это ААААА!!! ВЕРТУШКАААА!!!! МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕМ!!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!АДИНАДИН

Ну я не знаю, в каких рейдах ты услышал эти крики. Что касается вайпов моих рейдов - совершенно все они происходили в промежутках между вертушками, и в 90% случаев из-за того, что падал танк. Причем, в 80% падал танк Чебуреныч. Сперва я ругался на хилов, после сам взялся его хилить, - и оказалось, что отхилить его невозможно. Последняя попытка его отхила была предпринята вчера, хилил пал Гринда (помните Гринду?) - и не удержал sad Думаю, всё из-за шмота, - в этом инсте общий уровень шмота на танке 219 - 226 противопоказан.
А тут еще мега-нерф медведей. Ведь ясно же, что -20% уворота бьет прежде всего по медведям, из всех танков, - ни блока шитом, ни медвежьего танко-шмота с дефенсом у них просто нет. Наверно, поэтому друли михи исчезли из лфг.

 
ЧебурёнычДата: Суббота, 12.12.2009, 12:32 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Статус: Offline
я так и сам понял...буду одеваться..кстати на нубклубе видяха 10ппл хардмод МТ мишка))) посмотреть бы его гир




Сообщение отредактировал Чебурёныч - Суббота, 12.12.2009, 12:36
 
СейденДата: Суббота, 12.12.2009, 12:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Чебурёныч)
посмотреть бы его гир

Если в видео есть название гильдии лезешь в армори, ищещь эту гильдию и инспектишь всех друидов. Я себе так глифы подбирал.
 
РестлерДата: Суббота, 12.12.2009, 13:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Quote (Rikki)
Чебуреныч... отхилить его невозможно

А уверены, что он виноват именно в хреновом шмоте? У вас танки не рвали арго друг с друга? У вас танки всегда стояли ровно один в другом? Поставили бы его ОТ и дело с концом, от клива ни первая ни вторая цель не может увернуться, а житух у друля хватает, чтобы губкой для дамага служить, главное босса не переагривать, он в мили больно бьет, и из огня выходить, тоже дамаг неслабый.


 
RikkiДата: Суббота, 12.12.2009, 15:29 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 895
Статус: Offline
Quote (Рестлер)
У вас танки не рвали арго друг с друга?

рвали. Но перед ласт траем я все объяснил Чебу, эту самую фишку, что он не должен агрить босса, а должен только перенимать часть его демага. Однако ничего не вышло, хз. почему. Хилер виноват опять? Но ведь Гринда хилит неплохо, да и кто оптимальный хилер по одной цели, как не паладин?

 
JinzamahДата: Суббота, 12.12.2009, 21:07 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Статус: Offline
расскажите вашим хантам и рогам про напуливание
 
СейденДата: Суббота, 12.12.2009, 22:45 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Offline
Quote (Jinzamah)
расскажите вашим хантам и рогам про напуливание

+1
 
Форум » Наше ПВЕ » ПВЕ-рейды » ЦЛК тактики (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz